СКР: Дело петербуржца, ошпарившего кипятком трехлетнего мальчика, направлено в суд
23 декабря 2010 | 10:45«Следственными органами Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу завершено расследование уголовного дела в отношении 33-летнего Андрея Николаенко, обвиняемого в умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью, угрозе убийством, покушении на убийство», — говорится на официальном сайте ведомства.
«По версии следствия Николаенко, находясь в состоянии алкогольного опьянения, днем 16 сентября 2010 года в одной из квартир дома 11 корпус 1 по проспекту Науки на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений к трехлетнему сыну своей сожительницы нанес ему более 10 ударов неустановленными тупыми предметами в область головы, туловища и конечностей, после чего поставил мальчика в ванну, где направил на него из душа струю горячей воды. Своими действиями Николаенко причинил малолетнему ребенку: ушиб головного мозга легкой степени, гематомы и ссадины головы; термические ожоги 4% поверхности тела 2 степени, правой ягодичной области, правого бедра; гематомы и ссадины туловища, шеи справа, правого и левого плеча, обоих предплечий, а также физическую боль», — отмечают с СКР.
«В тот же день, вечером после возвращения матери ребенка домой, Николаенко используя нож, угрожал ему убийством. С целью убийства своей сожительницы ударил ее кулаком по лицу, нанес несколько ударов ногами по телу, после чего приставил к горлу потерпевшей нож, пытался нанести им удар, высказывая при этом угрозы убийством. Однако, потерпевшей удалось вырваться от Николаенко и вместе с сыном выбежать из квартиры», — говорится в релизе.
«Следствием собрана достаточная доказательственная база, уголовное дело после утверждения обвинительного заключения направлено в суд для рассмотрения по существу», — подчеркивают в Следственном комитете.
Происшествие вызвало большой общественный резонанс. Мать трехлетнего мальчика через некоторое время пыталась забрать заявление из милиции, чтобы прекратить уголовное преследование своего сожителя. Влюбленные даже пытались подать заявление на регистрацию брака. Молодая девушка называла инцидент с насилием над ее сыном – исключительно семейным делом, но следственные органы довели расследование до конца.