В приложении Telegram произошёл сбой, UPD
29 марта 2018 | 11:51| интернетВ приложении Telegram произошёл сбой. По состоянию на 11:45 не открывается, как мобильное приложение, так и web-версия.
Причины неполадок пока неизвестны. Официальных сообщений в блоге Telegram и Павла Дурова пока нет.
Как сообщал ранее «Диалог», 20 марта Роскомнадзор предупредил Telegram о нарушении закона «Об информации…». Это произошло после того, как Telegram проиграл иск в Верховном суде о признании приказа ФСБ о передаче ключей шифрования незаконным.
Начиная с 20 марта у месседжера есть 15 дней на передачу данных ФСБ. По закону предупреждение Роскомнадзора — первый этап процедуры блокировки Telegram на территории России. В случае, если месседжер откажется предоставить ключи, то Роскомнадзор сможет обратиться в суд для его блокировки.
Основатель соцсети ВКонтакте и мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что мессенджер не выдаст ключи шифрования даже под угрозой блокировки. «Угрозы блокировать Telegram, если он не откажется от частных данных своих пользователей, не принесут плодов. Telegram стоит за свободу и неприкосновенность частной жизни», — написал Дуров.
UPD 13:03 Команда Telegram сообщила, что проблемы с подключением есть у пользователей в Европе, на ближнем Востоке и в странах СНГ. Специалисты разбираются с проблемой.
Our users in Europe, Middle East and the CIS countries are experiencing connection issues at the moment. We are looking into the issue and hope to bring you back online soon.
— Telegram Messenger (@telegram) 29 марта 2018 г.
В Роскомнадзоре заявили, что не имею отношения к сбою. Позже Павел Дуров сообщил, что причиной технических неполадок стало отключение питания в дата-центре компании. «Отключение питания в кластере серверов @telegram привело к проблемам в Европе. С нашей стороны, мы работаем, чтобы исправить это, но многое зависит от того, когда провайдер центра обработки данных приведет энергетическое оборудование в порядок», — написал Дуров.
Power outage at a @telegram server cluster causing issues in Europe. Working to fix it from our side, but a lot depends on when the datacenter provider puts the power equipment in order.
— Pavel Durov (@durov) 29 марта 2018 г.