Новости Все новости

Завершился юбилейный Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия»

16 апреля 2015 | 23:19| Пресс-релизы

10 апреля официально завершился юбилейный Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия». В пятнадцатый раз лучшие умы со всей страны сразились за право обладания студенческого кубка «PRизвание».
30 команд со всей России в течение 5 дней решали профессиональные задачи, посещали лекции от матерых PR-специалистов, рекламистов и маркетологов, боролись и побеждали.

В рамках прошедшего 6 апреля пленарного заседания студенческой конференции «PRорыв-2015» своими соображениями на тему «Коммуникативных технологий в продвижении наукоемких проектов» со студентами поделились Карина Кувшинова, менеджер по маркетингу северо-западного филиала компании Yota, Елена Брандт, менеджер по обучению и развитию агентства SPN Communications, и Андрей Иванов, директор проектов департамента коммуникаций ГК «Росатом».

На протяжении всей фестивальной недели участники под девизом «Создаем оператора вместе» разрабатывали стратегию продвижения генерального партнера Фестиваля – компании Yota – как федерального мобильного оператора. «С нами Вам не нужно думать, что включить, а что выключить», — заявила Лина Удовенко, PR-директор Yota, на вводном брифе 7 апреля, только подтверждая каждой фразой динамичность и современность компании. Помимо кейса, представители Yota разместили стойку компании в холле ЛЭТИ, где знакомили студентов, преподавателей и гостей университета с возможностями нового мобильного оператора.

Следом за Линой Удовенко, брифы по корпоративному PR, инструментам SMM и оценке эффективности студентам прочли директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании ОАО «МегаФон» Кермен Маджиева, основатель медиа-платформы «Hello, Blogger!» Татьяна Иванова, а также руководитель отдела пресс-службы ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Яна Харина.

7 апреля состоялась долгожданная премьера игры-викторины BrainUP, в ходе которой две команды отвечали на теоретические вопросы по брендингу, SMM, организации мероприятий, копирайтингу, рекламе и маркетингу, а также выполняли творческие задания. Две команды – студенты и эксперты – подошли к финишу викторины с разрывом всего в два балла. Со счетом 26/24 победу одержала команда экспертов, в которую вошли: Татьяна Шереметьева, директор PR-Фестиваля в ЛЭТИ и консультант агентства IMRE (США), Алексей Васильев, руководитель консалтингового агентства Smart Success Group, Артем Маткевич, бренд-стратег из агентства маркетинговых коммуникаций STEM, а также Павел Белов, сооснователь конкурса Web Ready: Internet&Mobile; советник директора Бизнес-инкубатора «Ингрия».

На церемонии закрытия Фестиваля Татьяна Шереметьева и Антон Маткевич поздравили студентов, по результатам решения индивидуального задания от ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл», сразившихся с практиками и принесших своим командам заветные дополнительные баллы. Призерами стали Михаил Коробов и Иван Коломыцев из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета (ПНИПУ), Анна Денисова из команды Пензенского Государственного Университета и Анастасия Медведева из Саратовского Государственного Университета им.Чернышевского. С собой ребята увезли небольшие памятные сувениры и ключи от Acronis True Image 2015 – уникального ПО для резервного копирования в безлимитное интернет-облако. Благодаря подаркам от партнера PR-Фестиваля, компании Acronis, мирового лидера в области современной защиты данных, ребята могут быть уверены в сохранности своих фотографий, видео, курсовых и любых других данных.

8 апреля студенты покинули стены университета и отправились в интеллектуальное приключение – PR-Квест по достопримечательностям Санкт-Петербурга. С 10:30 до 14:10 команды успели отметиться в центральных местах культурной столицы. Контрольные точки маршрута располагались у Адмиралтейства, Александровской колонны и дома компании «Зингер». Получив историческую справку о памятниках культурного наследия Петербурга, участникам необходимо было поэтапно разработать PR-кампанию по продвижению смартфона, управляемого силой мысли. На церемонии закрытия жюри наградило наиболее успешные на каждом из этапов команды в следующих номинациях: «За информативность пресс-релиза», «Концепция видеоролика» и «За продуманную технологию продвижения в Интернете».

Одновременно с PR-Квестом началось заседание Ассоциации преподавателей по связям с общественностью. Старт заседанию дало обсуждению насущных проблем развития отрасли и организации обучения по специальности Public Relations. В ходе заседания были освещены такие темы, как модернизация АПСО и совместный проект агентства SPN Communications и московских ВУЗов – «Коммуникационная лаборатория». Отдельной благодарности от членов АПСО и профессионального сообщества в целом в этом году удостоилась Людмила Всеволодовна Азарова, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Благодаря её усилиям в рамках Юбилейного PR-Фестиваля в ЛЭТИ преподаватели получили возможность повышения своей квалификации. Помимо этого, с 14:00 до 16:00 прошел научно-практический преподавательский семинар на тему «От образовательного стандарта к профессиональному: проблемы и перспективы». Участниками семинара стали такие эксперты в области коммуникаций, как А.Д.Кривоносов (СПбГЭУ), Л.В. Азарова (СПбГЭТУ), Паринова Лариса Владимировна (ВГТУ), HR-директор SPN Communications Алёна Лунькова и другие. Были подняты такие вопросы, как обязательные профессиональные качества PR-специалистов, тенденции развития рынка коммуникационных услуг, их составляющие и перспективы дальнейшего прогресса.

В течение фестивальной недели прошло специальное мероприятие от руководителя пресс-службы ФРИИ Марии Лапук, а также мастер-классы Алисы Лохони, бренд-менеджера ОАО «Авиакомпания «Россия», Вероники Кирилловой (Ника Зебра), генерального директора PR-агентства Zebra Company, Нины Островской, директора по рекламе Comedy Club Санкт-Петербург, Кермен Манджиевой, директора по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон», Артема Асеева, креативного директора агентства маркетинговых решений STEM, Юлии Гилёвой, главного редактора газеты атомной отрасли «Страна РОСАТОМ», Александра Муратаева, российского иллюзиониста и ведущего авторских программ, Ренаты Шульги, куратора проекта SFBA, и Дмитрия Иванова, ген. директора компании «Укроп».

По результатам всех конкурсов обладателем студенческого кубка «PRизвание» Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» стала команда PeRцы из Ухтинского Государственного Технического Университета. Заняв 2-е место, пьедестал с ребятами разделила команда из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета (ПНИПУ). Команда же университета-организатора, СПбГЭТУ (ЛЭТИ), заняла в рамках Юбилейного PR-Фестиваля почетное 3-е место.

Помимо этого, награждены были и лучшие команды по итогам решений кубковых и некубковых домашних заданий. Авторами кейсов в этом году выступили: постоянный партнер Фестиваля Coca-Cola Hellenic, Информационный центр по атомной энергии Санкт-Петербурга, ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл», агентство маркетинговых коммуникаций STEM, агентство мобильного маркетинга Imobis и Центр конструирования и робототехники «Лего-го».

Генеральным партнером XV Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» выступил федеральный мобильный оператор Yota. Фестиваль состоялся при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), традиционного партнера Фестиваля коммуникационного агентства SPN Communications, а также ООО «ГлавТурОператор», ИД «Питер» и книготорговой сети «Буквоед», компаний «Каравай», «Пит-Продукт», Lorenz, Tess и Jardin.

Генеральный инфопартнером Фестиваля выступил исконно петербургский онлайн-журнал о событиях, жизни и отдыхе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — Peterburg2.ru.

Фестиваль ждет новых героев в 2016 году! Следите за новостями на сайте Фестиваля www.pr-fest.org, в группе «ВКонтакте» vk.com/pr_fest, а также в профилях Twitter twitter.com/PR_Fest и Instagram @pr_fest.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!
волк змея ну погоди
Как это?

Гипноз

11 января 2018
Репортаж
masterplace танцы
Сложные слова

Паппинг, дансхол, вог

10 января 2018
Партнёрский материал
алкоголь похмелье опьянение пьяный алкоголизм
Что к чему

Как избавиться от похмелья

24 февраля 2017
Инструкция