Марина Шишкина: Комитету по туризму надо научиться продавать даже петербургскую погоду
24 марта 2014 | 18:32Петербургскому комитету по туризму нужно научиться продавать даже «серую» городскую погоду. Такой совет новому председателю ведомства Инне Шалыто дала депутат регионального ЗакСобрания Марина Шишкина в комментарии ИА «Диалог».
«Было бы здорово, если бы новая глава комитета смогла бы сделать эту отрасль действительно прибыльной, практически основной для города. Ведь пока получается, что у нас сапожник без сапог. То количество туристов, которое должно приезжать в Петербург, мне кажется недостаточным. На данный момент город, как мне кажется, у нас для туристов представлен не очень хорошо. Чтобы улучшить ситуацию, надо выполнить все те условия, которые присущи любому хорошему туристическому центру. Жить прошлым и ощущением того, что к нам должны все приехать — это неправильно, ведь мы знаем, как много у нас каких-то менее интересных мест, которые раскручены даже больше», — уверена парламентарий.
По мнению Шишкиной, в городе необходимо решать вопросы с устройством удобных гостиниц среднего класса, представлять Петербург не только как музейную столицу, но и продвигать событийный туризм, связанный с современной жизнью. В этом ведомству поможет продвижение идей, связанных с качественными, креативными рекламой и слоганами.
«Даже нашу петербургскую погоду можно продавать особым образом, потому что это тоже элемент индивидуальности», — подчеркнула Шишкина.
Она также добавила, что плюсом нового председателя Инны Шалыто является ее молодость. Также парламентарий пожелала, чтобы «чиновничья среда не погасила креативность» главы комитета.
Напомним, в понедельник стало известно об отставке по собственному желанию руководителя комитета по туризму Дмитрия Сачкова. Он не проработал в этой должности и полугода. Вместо него пост заняла замглавы КППИ Инна Шалыто, ранее работавшая в компаниях Yota и МТС.