Они всегда возвращаются. Начался четвёртый сезон проекта «Петербургский дизайн»
11 июня 2025 | 16:56| БизнесВ среду, 11 июня, в комитете по промышленной политике, инновациям и торговле сообщили о запуске первой торгово-выставочной площадки проекта «Петербургский дизайн» в Большом Гостином дворе. Напомним, этот проект позволяет городским дизайнерам и изготовителям одежды, обуви и аксессуаров централизованно представлять и размещать свою продукцию в торговых центрах, что способствует развитию марок.
«С 2022 года к нему присоединились свыше 450 брендов. В текущем сезоне уже поступило более 230 заявок, из которых большинство — от участников предыдущих лет. В магазине представлены товары более 60 брендов: одежда, аксессуары, обувь, предметы интерьера и сувениры», − отметили в комитете.
В этом году участникам доступны две площадки. В Большом Гостином дворе одна уже действует, а вторая откроется 19 июня в ТРЦ «Галерея». Кроме того, у участников есть шанс попасть в мультибрендовые магазины на льготных условиях.
Одевайся по-питерски? Как работает проект «Петербургский дизайн»
«Проект демонстрирует значительный экономический эффект: выручка предприятий-участников выросла на 19%, доход ИП — на 26%. Численность сотрудников увеличилась на 8,1%, а налоговые отчисления малого и среднего бизнеса превысили 190 млн рублей в 2024 году, что на 20% больше показателей 2023 года»,— отметил глава КППИТ Александр Ситов.
Проект продлится до января 2026 года. В течение этого периода ассортимент на площадках будет регулярно обновляться, а бренды — ранжироваться в рамках своих категорий.