Greenpeace просят сервисы доставки еды стать экологичнее
28 сентября 2021 | 18:33| обществоGreenpeace запустил петицию за экологизацию доставки готовой еды в России. С ее помощью организация планирует добиться снижения объемов мусора.
В 2020 году сервисы доставки еды произвели около 40 тыс. тонн отходов или 1 млрд одноразовых контейнеров, пакетов, приборов и прочего мусора — говорится на официальном сайте Greenpeace. Вот какие меры предлагает предпринять организация:
Убрать из заказов лишний одноразовый мусор — по умолчанию не класть столовые приборы, мешалки для напитков, трубочки, салфетки и специи, если об этом не попросил сам клиент.
Запустить проекты по доставке еды в многоразовых контейнерах — агрегаторы могут договориться о такой практике с несколькими ресторанами, а экологически ответственный подход привлечет желающих тоже так работать.
Начать сбор и переработку упаковки от готовых блюд — в том числе запустить программы по сбору и переработке упаковки, которая приехала вместе с едой.
Не заниматься гринвошингом (не позиционировать себя, как экологичная компания, если на то не оснований) и не выбирать упаковку из бумаги, картона и/или биоразлагаемого пластика.
Просвещать всех — покупателей, сотрудников, партнеров о проблеме загрязнения окружающей среды.
Подписать петицию можно на официальном сайте Greenpeace.