Site icon ИА «Диалог»

Имбирь, куркума и маски: Стало известно, как изменилась жизнь россиян в самоизоляции

компьютер интернет социальные сети ВКОНТАКТЕ

фото: Илья Снопченко / ИА "Диалог"

Стало известно, какие темы больше всего интересуют россиян на фоне распространения коронавируса и жизни в самоизоляции. Результаты своего анализа представила компания «Яндекс».

Евгений Шляхто: «Коронавирус – не чума и не холера!»

Например, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьём рук, масками, антисептиками. Кроме того, подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.

Россияне также стали гораздо чаще спрашивать, как сделать что-либо, «не выходя из дома».

«Количество запросов с этими словами за вторую половину марта выросло в несколько раз. Когда привычные способы провести досуг оказались недоступными, люди стали искать, чем себя занять. Запросов «что почитать», «чем занять ребенка» или «научиться жонглировать» стало намного больше», — уточнили в «Яндексе».

Там добавили, что из-за перехода на удалённую работу многие пользователи хотят «купить ноутбук» и «правильно организовать рабочее место». При этом многие люди остались без работы, в связи с чем сильно выросло количество запросов о пособиях. Интересно, что о вакансиях спрашивают меньше обычного, а о способах заработать — больше.

По данным «Яндекса», в последний месяц жители РФ также больше стали интересоваться новостями.

«Спрашивают, как «справиться с беспокойством», «как не сойти с ума» и «когда все это закончится», — рассказали в компании.

Ранее «Диалог» писал, что правительство РФ расширило перечень отраслей, пострадавших от пандемии коронавируса. В список были включены музеи и зоопарки, а также розничная торговля одеждой, обувью и текстилем, автомобилями и другими транспортными средствами, товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах и ряд других.

Напомним, в соответствующий перечень ранее вошли авиаперевозки, организация досуга, физкультурно-оздоровительная деятельность, деятельность турагентств и гостиничного бизнеса, общепит и деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (например, услуг ремонта или салонов красоты).