Проектирование участка «коричневой» ветки метро от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны» приостановлено из-за судебных разбирательств. В суд в конце прошлого года обратилось ОАО «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ). Иск был подан к комитету по госзаказу, комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и АО «Метрогипротранс».
Как пишет «Коммерсантъ», ЛМГТ не устроило то, что контракт на проектирование был заключён с её конкурентом. Сначала ОАО «Ленметрогипротранс» снизило стоимость контракта и оказалось победителем конкурса, тем не менее АО «Метрогипротранс» оспорила участие ЛМГТ в УФАС по Петербургу.
Кроме того, ЛМГТ подал иск к УФАС. В организации уверены, что отказ на участие в конкурсе на проектирование участка «коричневой» ветки метро является несправедливым.
Ранее «Диалог» писал, что ГАТИ выдала разрешительную документацию на инженерно-геологические изыскания для строительства участка Красносельско-Калининской линии метро (от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна»).
Напомним, строящиеся станции новой «коричневой» ветки метро планировали открыть лишь осенью 2023 года. Соответствующее допсоглашение до этого заключили петербургская Дирекция транспортного строительства и ОАО «Метрострой». Изначально предполагалось, что «Юго-Западная» и «Путиловская» откроются в июне 2022 года.