В конце 2019 года в Северной столице упала потребительская активность. Клиентов у магазинов оттянули Интернет и ноябрьские распродажи. Как свидетельствуют данные Shopping Index, рассчитанного компанией Watcom, петербуржцы покупали подарки загодя и со скидками.
«Интернет-клиенты успели воспользоваться такими акциями, как «День холостяка», «Черная пятница» и «Киберпонедельник», – рассказали в Ozon.
Как пишет «Фонтанка.ру», на осенних распродажах покупают крупные подарки и новогодние украшения. В первую половину декабря докупают презенты, а во вторую запасаются продуктами питания для новогоднего застолья.
Ранее «Диалог» писал, что в Петербург приехал Всероссийский Дед Мороз, чтобы зажечь огни на главной ёлке на Дворцовой площади. Но это не единственное, что ему предстоит сделать – программа у сказочного героя насыщенная: посещение хосписов, детских домов и больниц. Конечно, будет много подарков, которые он вручит не только тем, кто себя хорошо вёл – об этом Дедушка рассказал на встрече журналистам, которые расспросили его о детских письмах и желаниях, самых трогательных новогодних историях и о том, как поверить в чудо, если ты уже взрослый.