Петербургский уличный художник Loketski опубликовал в Сети фотографии собственного видения бренда Северной столицы. Своё творение он изобразил на мусорке, добавив к нему надписи «для выброшенных денег» и «для откатов», причём ко второй прилагаются колёсики.
«Слово «ветер» в моей версии мета-бренда символизирует типичную петербургскую погоду с одной стороны, и то, на что выброшены наши с вами 7 млн рублей — с другой. Волнообразные элементы внутри буквы «Е» намекают также на волны народного возмущения», — написал художник.
На укреплённой мешками набережной канала Грибоедова поселился Умка
Он также заявил, что юристы подадут заявление для проверки контракта, благодаря которому появился новый мета-бренд города.
Ранее комитет по туризму города презентовал мета-бренд, разработанный для Северной столицы агентством SPN Communication по контракту за 7 млн рублей. Как сообщило ведомство в социальных сетях, был создан не только логотип, но и разработаны концептуальные инструкции для разных групп туристов. Простые жители города и профессиональные дизайнеры оперативно стали предлагать собственные варианты логотипов, а Артемий Лебедев напомнил, что свою версию мета-бренда он уже подарил «всем».