На этой неделе чат-бот Лиза, который проводит экскурсии по Эрмитажу, начал работать с перебоями. В связи с этим Главный музей Северной столицы начал собственное расследование. Как удалось выяснить специалистам, сбои были связаны с обновлением мобильного приложения «ВКонтакте».
«Вероятно, графиня проникла туда, чтобы помешать спасти Лизу! Во время общения с ботом из чата исчезают кнопки, поэтому Лиза начинает отвечать невпопад», — рассказали в Эрмитаже.
Музей предложил посетителям три варианта решения проблемы: общаться с чат-ботом через мобильный браузер, нажимать на кнопку сразу после её появления и не бояться писать Лизе, даже когда кнопка пропадает.
В Эрмитаже добавили, что они уже обратились к представителям социальной сети для устранения неполадок.
Напомним, на текущей неделе «Вконтакте» начала тестировать обновлённый дизайн своего мобильного приложения. Чтобы получить доступ к новой версии, нужно отсканировать QR-код с рекламных баннеров.
Ранее «Диалог» писал о «восстании Лизы». Так, чат-бот Эрмитажа «отказался» вести туриста по музею.
Бесплатный чат-бот Лиза проводит игру-прогулку по Эрмитажу. Сюжет «приключения» основан на определенной символике, которая используется в искусстве несколько сотен лет. А также связан с весьма известным литературным произведением, чье действие происходит в Петербурге. Вся переписка с ботом идёт в личных сообщениях «ВКонтакте». Игра занимает полтора-два часа, но в некоторых местах маршрут можно и сократить.