Site icon ИА «Диалог»

Популярная фотография яйца в Instagram оказалась рекламной кампанией

яйцо

фото из Instagram-аккаунта @world_record_egg

Популярная фотография яйца в Instagram оказалась рекламой. Её придумал сотрудник лондонского рекламного агентства «The & Partnership» Крис Годфри со своими друзьями, передаёт издание The New York Times.

«У яйца нет пола, расы или религии. Яйцо это яйцо, оно универсально», — объяснил выбор фото Годфри.

Он также отметил, что не сотрудничал с блогерами по продвижению аккаунта. В основном, ставили «лайки» школьники. Рекламу заказал стриминговый сервис Hulu. Именно на нём на следующий день после публикации последнего поста в Instagram-аккаунте яйца появилось интервью. В нём яйцо жалуется на давление соцсетей, после чего появляется ссылка на сайт организации Mental Health America, в которой помогают людям с психическими расстройствами.

Добавим, фотография яйца стала самой популярной за всю историю Instagram. Следом в аккаунте стали появляться фото яйца с трещинами. На последнем снимке помимо трещин, на яйце шнуровка как у мяча для американского футбола и подпись: «всё будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула».