Site icon ИА «Диалог»

Метрополитен Петербурга объяснил, зачем нужны черно-жёлтые конструкции между вагонами

метрополитен

фото: Сергей Калинкин / ИА "Диалог"

Межвагонные предохранительные устройства – так правильно называются черно-жёлтые конструкции. Они нужны для того, чтобы пассажиры не пытались проехаться между вагонами.  Об этом рассказали в Telegram-канале Петербургского метрополитена.

«К сожалению, не все пассажиры соблюдают правила безопасности: спускаются в метро в нетрезвом виде, пренебрегают просьбой не заходить за ограничительную линию на платформе, а в редких случаях даже намеренно пытаются проехаться между вагонами. Точнее – пытались, ведь с внедрением МПУ подобная проблема была решена», — пишут в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

Напомним, в Telegram-канале «Метро. Повседневности» отвечают на популярные вопросы о работе подземки. Ранее метрополитен рассказал, почему вагоны покрашены в сине-голубой, и что означают цвета пилоток сотрудниц.