71.7$ 87.3€
17.08 °С
Новости Все новости

«Выбрались ли из ада?»: в Смольном вновь обсудили ход строительства метро

01 июня 2016 | 09:46

Накануне в Смольном состоялось очередное заседание штаба по перспекитивному развитию петербургского метро: отчёты ответственных комитетов и ведомств заслушал вице-губернатор Игорь Албин. Пристальное внимание было уделено ходу строительства продолжения Невско-Василеостровской линии — ведь, как известно, на апрельском заседании «Метрострой» охарактеризовал ситуацию там как «кромешный ад».

Как сообщили в пресс-службе аппарата Албина, теперь «Метрострой» рассчитывает к середине лета обеспечить трёхмесячный запас железобетонных колец, необходимых для сооружения тоннеля. Именно с ними, к слову, и была обозначена проблема на предыдущем заседании штаба.

«На 27 мая текущего изготовлено 1055 колец из 2 884 (37%). Из них смонтировано 670 колец. С учетом производства 250 колец в месяц при стабильном финансировании к 15 июля текущего года будет обеспечен 3 месячный запас колец», — говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора.

Сейчас, как доложил на заседании замруководителя «Метростроя» Андрей Старков, заключаются договоры на поставку оборудования — эскалаторов, электротехники — как для «северных» станций, так и для южного Фрунзенского радиуса. Игорь Албин поручил комитету по развитию транспортной инфраструктуры проконтролировать поставки оборудования на строящиеся станции.

Что касается транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Южное», то проект его планировки находится в разработке. Как рассказал на совещании замглавы комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, квартал, предназначенный для размещения ТПУ, сформирован на территории, прилегающей к внешней границе КАД между транспортными развязками КАД с Софийской улицей на востоке и Московским шоссе на западе, в непосредственной близости от конечной станции Фрунзенского радиуса «Шушары». Транспортное обслуживание ТПУ планируется обеспечить за счет двух проектируемых улиц, подъездов и реконструкции Автозаводского проезда и Автозаводской улицы.

«Игорь Албин поручил при подготовке документации предусмотреть включение в ТПУ объектов транспортной инфраструктуры: депо метрополитена, трамвайное депо, вертолетную площадку, автовокзал, перехватывающие парковки и объектов велосипедной инфраструктуры с включением велодорожек, и пункта велопроката. Также необходимо обеспечить достаточное количество коммерческих площадей, для обеспечения окупаемости при реализации проекта», — рассказали в аппарате чиновника.

Помимо прочего, на заседании рассмотрели ситуацию с тяговой сетью Невско-Василеостровской линии. На сегодняшний день кабельная сеть линии работает на полную нагрузку. «В связи с постоянно растущей пассажирской нагрузкой ГУП «Петербургский метрополитен» производит замену парка подвижного состава на вагоны типа «Нева» и «Юбилейный», отличающиеся большим энергопотреблением. Существующая пропускная способность линии 24 пар поездов в час, в период проведения Чемпионата Мира по футболу-2018 планируется обеспечить 36 пар поездов в час», — указал замглавы КРТИ Михаил Цалко.

Для полного запуска Невско-Василеостровской линии, по словам чиновника, необходимо модернизировать 10 действующих станционных тягово-понизительных подстанций (9 подземных и 1 надземную).

Как сообщал ранее «Диалог», станции Фрунзенского радиуса город планирует открыть до конца года, а продолжение Невско-Василеостровской линии — «Новокрестовскую» и «Беговую» — к Чемпионату мира по футболу-2018. При этом на севере строительство осложняется обильными грунтовыми водами, которые мешают прокладывать тоннель.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!