92.1$ 98.7€
7.06 °С
Новости Все новости

Дизайнеры показали, как должна выглядеть реклама «по-петербургски»

20 мая 2016 | 12:57

Агентство креативной рекламы Protein объявило в своем профиле в Facebook о старте необычного флэшмоба: представить, какую рекламу можно назвать «истинно петербургской», и изобразить её. Так, фантазируют авторы задумки, вместо призыва JUST DO IT в культурной столице было бы «Не изволите ли сделать это, пожалуйста».

«В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры!» — заметили сотрудники агентства.

«Марафон» картинок открыли сами инициаторы идеи, предложив пользователям несколько вариантов рекламы. Акция, добавим, приурочена к рекламному фестивалю «Идея!», который с 24 по 25 мая пройдет в Петербурге. Для участия во флэшмобе необходимо «отметить» свою работу хэштегом ‪#‎идея2016‬ или
‪#‎спбвстречаетидею‬!

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!