Дизайнеры показали, как должна выглядеть реклама «по-петербургски»
20 мая 2016 | 12:57Агентство креативной рекламы Protein объявило в своем профиле в Facebook о старте необычного флэшмоба: представить, какую рекламу можно назвать «истинно петербургской», и изобразить её. Так, фантазируют авторы задумки, вместо призыва JUST DO IT в культурной столице было бы «Не изволите ли сделать это, пожалуйста».
«В конце концов, Питер – это не только смурь, синька и перегар, это еще и как их, блин, хорошие манеры!» — заметили сотрудники агентства.
«Марафон» картинок открыли сами инициаторы идеи, предложив пользователям несколько вариантов рекламы. Акция, добавим, приурочена к рекламному фестивалю «Идея!», который с 24 по 25 мая пройдет в Петербурге. Для участия во флэшмобе необходимо «отметить» свою работу хэштегом #идея2016 или
#спбвстречаетидею!