76.4$ 92€
7.62 °С
Новости Все новости

Город договорился о строительстве частных трамвайных линий в Красногвардейском районе

11 апреля 2016 | 20:37

Правительство Петербурга заключило концессионное соглашение о строительстве частных трамвайных линий в Красногвардейском районе города. Реализацией проекта, сообщили в пресс-службе Смольного, займется ООО «Транспортная концессионная компания».

«Сторонами Соглашения являются Санкт-Петербург (концедент) и заявитель, предоставивший единственную заявку для участия в конкурсе (концессионер). Концессионер примет на себя обязательства по созданию и реконструкции трамвайной сети, частичному финансированию её создания и реконструкции, а также эксплуатации объекта, включая перевозку пассажиров, деятельность по содержанию и ремонту сети в течение срока действия соглашения – 30 лет с даты заключения. Предусмотрен срок проектирования, создания и реконструкции объекта – не более 30 месяцев с даты подписания соглашения», — говорится в сообщении городской администрации.

Отметим, «частные» линии пройдут как по уже существующим маршрутам, так и по новым. Трамвайная сеть развернется по нескольким направлениям: по Гранитной улице, Заневскому проспекту, проспекту Косыгина через станцию метро «Ладожская» до улицы Передовиков; по Косыгина от Передовиков до проспекта Наставников; по проспекту Наставников между Хасанской улицей и Ириновским проспектом, включая кольцо; по Ириновскому от Передовиков до Рябовского шоссе и по Рябовскому шоссе от Ириновского до к/п «Ржевка»; по улице Потапова от Ириновского до трамвайного парка № 11 (в границах существующих земельных участков). Кроме того, в рамках проекта будет построено трамвайное депо на территории нынешнего трампрака №11 (Индустриальный проспект, участок 1, северо-западнее дома 7 литера Ш по улице Электропультовцев). На конечной станции «Ладожская» построят «компактный павильон-вокзал». Земельные участки для строительства линий концессионер, как подчеркивается, получит от города в аренду — а не в собственность.

Новые рельсы, согласно проекту, будут размещены в специальной шумопоглощающей обойме. Подвижной состав, который будет курсировать по линиям, должен быть вместительным и скоростным.

В городской администрации также отметили, что тариф на проезд в «частном» трамвае не будет отличаться от городского.

«Тариф на проезд в скоростном трамвае планируется оставить на прежнем городском уровне, возможности устанавливать тариф за проезд у концессионера не будет. Кроме того, системы оплаты на частном трамвае будут интегрированы с общегородскими, приниматься будут все городские проездные документы и документы, дающие право бесплатного проезда», — заверили в Смольном.

Капитальные затраты на создание трамвайной сети, по предварительным расчетам чиновников, составят 6,5 миллиарда рублей в ценах 2015 года. Кроме того, на реконструкцию проспекта Наставников от Хасанской улицы до Ириновского проспекта город выделит концессионеру из бюджета 1,33 миллиарда рублей капитального гранта (сумму могут перерасчитать исходя из изменения цен). Размер затрат, которые должен понести концессионер за все 30 лет проекта, составил 33,7 миллиарда рублей. Ожидаемая выручка от перевозок пассажиров – 22,4 миллиарда рублей: она, как предполагается, будет расти за счет развития территорий района.

Подготовила Дарья Скороспелова / ИА «Диалог»

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!