За год в дежурную службу комитета по благоустройству Петербурга поступило 11 тыс звонков
29 декабря 2015 | 20:30В уходящем году дежурная служба петербургского комитета по благоустройству приняла около 11 тысяч звонков. Об этом во вторник сообщили в ведомстве.
«За год служба, которой руководит Наталья Емельянова, приняла более 11 тысяч обращений граждан, большая часть которых касалась вопросов уборки и содержания дорог, санитарной очистки, проблем с крышками люков на дорогах, борьбе с гололедом и т.д. Все звонки были оперативно отработаны», — рассказали в комитете.
Всего в секторе трудятся 5 человек. В их обязанности входит координация деятельности дорожных предприятий, садово-парковых хозяйств, а также завода по переработке твердых бытовых отходов. Кроме того, они могут, в случае необходимости, связаться с городскими экстренными и дежурными службами.
Отметим, прием обращений проводился круглосуточно. Некоторые из них были для сотрудников «неожиданными».
«Специалисты вспоминают случаи, когда горожане звонили с просьбами вымыть лестницу в парадной, вывести моль в шкафу, пересчитать пенсию, срочно покормить птиц или немедленно убрать труп огромной собаки с детской площадки, который оказался большой плюшевой игрушкой», — уточнили в ведомстве.
В целом, работа службы комитета была признана качественной и оперативной. Так, сектор получил вымпел Единой дежурной службы Петербурга «За высокие показатели в работе по обеспечению повседневной жизнедеятельности».