Компания «Бриско», которая обслуживала часть пассажиров рейса «Шарм-эль-Шейх — Петербург», готова организовать спецборт для родственников погибших на место крушения самолета. Информация об этом накануне появилась на сайте туроператора.
«После окончания поисково-спасательных и следственных работ непосредственно на месте крушения самолета, мы выражаем готовность организовать вылет специального борта для родственников погибших на место катастрофы», — говорится в сообщении.
Что касается клиентов организации, которые отказались от полетов на 31 октября и 1 ноября, им была возвращена полная стоимость туров, добавили в «Бриско».
Как сообщал ранее «Диалог», после крушения лайнера «Когалымавиа» в районе Синайского полуострова, следователи провели обыски в офисах авиакомпании и туроператора, который является ее ключевым партнером. Были изъяты некоторые документы и электронные носители.
Напомним, воздушное судно Airbus A321 «Когалымавиа» 7К92–68 «Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург», в субботу в 6:51 по московскому времени вылетел в рейс. В 7:14 борт не вышел на связь с Ларнакой, метка исчезла с экранов радаров. В самолете находились 224 человека. Через четыре часа стало известно, что лайнер упал. Все пассажиры погибли.
Полная информация о происходящем в нашей он-лайн трансляции.