«Можно сказать, что «война машин» началась <…> Поскольку идет потеря рабочих мест, эти люди пополнят протестный сектор. Властям надо об этом думать. Когда подобного рода системы внедряются, нужно просчитывать последствия для тех, кто потеряет работу, потому что у этих людей есть семьи, эти люди платят налоги», — пояснил эксперт.
Ходачек пояснил, что сейчас элемент «упрощения» системы наблюдается не только в сфере наземных перевозок.
«Например, массовый туризм выездной. После банкротства крупных компаний он практически перешел в интернет-сервис. Люди сами заказывают билеты, бронируют гостиницы
, сами решают, какая у ни будет экскурсионная программа. Поэтому, с точки зрения доступности таких сервисов для населения — это, наверное, благо. А с точки зрения того, как это стихийно в условиях рынка, это не очень хорошо», — заключил экономист.
Как сообщал ранее «Диалог», накануне петербургские таксисты написали открытое письмо губернатору Георгию Полтавченко с просьбой разобраться с приложениями для заказа машин — Uber, «Яндекс.Такси» и GetTaxi. По мнению «легальных» перевозчиков, они пытаются монополизировать рынок за счет