«Советская система подготовки летного состава предполагала присутствие летчика в жесткой системе на протяжении 3-4 лет. Что касается немецкого лайнера А320, это проблема школы подготовки летного состава. Когда в российской авиации стали использовать западную модель, это стало приводить к таким же тяжелым последствиям, которые недавно произошли во Франции. Летчик – это отдельная профессия, это образ жизни. У нас в казарменной среде всегда люди с психическими отклонениями вылавливались. Я думаю, что здесь проблема в качестве профессиональной подготовки», — пояснил Крутоусов.
Как сообщал «Диалог» ранее, виновным в крушении пассажирского лайнера авиакомпании Germanwings, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, считают второго пилота Андреаса Лубица. По предварительным данным, долгое время мужчина находился в глубокой депрессии, а также на больничном, о котором ничего не сказал руководству. Кроме того, установлено, что во время полета он, по неизвестным причинам, заперся в кабине один.