93.4$ 99.6€
-2.15 °С
Новости Все новости

Антон Ищенко: Реклама алкоголя прививает молодому поколению зависимость от спиртных напитков

23 декабря 2014 | 20:41

Реклама вина, которая снова вернется на экраны телевизоров, прививает зависимость от спиртных напитков молодому поколению. Такую точку зрения ИА «Диалог» высказал депутат думской фракции ЛДПР Антон Ищенко.

«Фракция ЛДПР выступала категорически против рекламы алкогольных напитков на ТВ. Я думаю, что сегодня не совсем правильное время рекламировать в СМИ алкоголь. Это прививает молодому поколению определенную зависимость от спиртных напитков», – пояснил парламентарий.

Как сообщал ранее «Диалог», 23 декабря Государственная дума одобрила законопроект о возвращении на телевидение и радио рекламы российских вин и шампанского. Внесенные поправки также призваны усовершенствовать понятийный аппарат и терминологию, ввести классификацию вин по географическому признаку и упростить систему контроля за производством.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!