Комиссия ЗС по культуре обратится к Полтавченко насчет схемы рекламных конструкций
03 февраля 2014 | 17:35Комиссия Законодательного Собрания Петербурга по культуре обратится к губернатору города Георгию Полтавченко по поводу опасений, связанных с новой схемой размещения рекламных конструкций. Такое решение было принято во время совещания депутатов в понедельник, передает корреспондент ИА «Диалог».
Также парламентарии инициируют создание совместной рабочей группы вместе с чиновниками, чтобы подготовить постановление о предельных сроках размещения рекламных билбордов.
«Речь идет о рабочей группе по подготовке документа, и ничего плохого в этом я не вижу. Чтобы этот документ был принимаем как Смольным, так и Законодательным Собранием, было бы неплохо нам, и только нам, проинформировать губернатора о том, что творится. Марина Анатольевна Шишкина очень хорошо разобралась в этом вопросе. Вторым пунктом будет предложение подготовить справку на имя губернатора с нашим видением и нашими предложениями как от депутатской комиссии, чтобы он был в курсе всех этих вопросов», — сказал коммунист Владимир Дмитриев.
Единственным противником решения коллег был «единоросс» Андрей Васильев. Он предложил депутатам стать авторами соответсвующих законодательных инициатив, а не заниматься созданием рабочих групп.
«Создание согласительной комиссии по несозданному документу считаю неправильным. [Вы это делаете] только для того, чтобы на***ть Милонову», — сказал Васильев.
Напомним, в конце прошлого года Законодательное собрание одобрило в двух чтениях законопроект «единоросса» Виталия Милонова об установлении предельных сроков размещения рекламы на 10 лет. Отметим, некоторые коллеги парламентария остались не согласны с документом и инциировали несколько обращений в органы исполнительной власти.