92.1$ 98.7€
9.47 °С
Новости Все новости

Законопроект о рекламе вызвал дебаты в ЗакСе

09 октября 2013 | 11:10

Заседание ЗакСобрания ПетербургаВ петербургском ЗакСобрании в среду прошло обсуждение проекта нового городского закона о рекламе. Документ был одобрен во втором чтении, но вызвал дискуссию, передает корреспондент ИА «Диалог».

Так, законопроект раскритиковали эсеры. По мнению лидера фракции Алексея Ковалева, норма закона, позволяющая до вступления в силу новых правил перезаключить договоры с нынешними компаниями, позволит действующим игрокам рынка сохранить свои позиции. Ковалев обвинил автора документа Виталия Милонова в лоббизме.

«Я знаю, кто настоящий автор законопроекта, — думаю, эти авторы в Смольном. Речь идет о следующем: до того как будет утверждена схема размещения рекламных конструкций правительством Санкт-Петербурга (до 1 января 2014), можно перезаключить со всеми «избранными» соответствующими комитетами договоры на размещение конструкций на 10 лет! Отсюда и предельный срок – 10 лет! Спросите у Милонова, коллеги по фракции! Это беспрецедентный лоббизм! Все жители, возмущенные огромным количеством и качеством рекламных конструкций в центре и на окраине, теперь будут привязаны к этим конструкциям навечно», — заявил Ковалев.

Виталий Милонов с критикой не согласился.

«Давайте обновлять рекламу почаще. Если мы хотим убить этот рынок – тоже можно. Есть страны, где вообще нет такой отрасли. Например, Северная Корея», — ответил парламентарий своему коллеге.

Отметим, поправки оппозиционных депутатов приняты не были. Документ отправлен на подготовку к третьему чтению.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!