«Отопительный сезон не время для сомнительных экспериментов. Готовьте мне всю подробную информацию. В ближайшее время я доложу о сложившейся ситуации губернатору и будем принимать кадровые решения», — сказал чиновник.
Лавленцев остался недоволен данными, которые представили ему общественники. Они рассказали, что работа «горячей линии» улучшилась только в Калининском районе. Там, отметил представитель совета, «чувствуется, что администрация проработала этот вопрос».
«В тоже время в Адмиралтейском, Невском, Выборгском районах ситуация осталась на прежнем уровне. Диспетчеры грубят, заявки не отрабатываются. Но самое важное, телефоны «горячих линий» жителям практически недоступны», — добавил общественник.
Кроме того, в ЖКС №2 Василеостровского района, по данным совета, сейчас стали менять телефоны. Туда не удалось дозвониться в принципе.
Напомним, «горячие линии» по вопросам ЖКХ работают во всех районах Петербурга. Они созданы для того, чтобы каждый горожанин мог получить оперативные ответы на вопросы, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных услуг. С началом отопительного сезона Владимир Лавленцев призвал Общественный совет оп вопросам ЖКХ в тестовом режиме обзвонить «горячие линии» и проверить качество их работы.