Site icon ИА «Диалог»

Михаил Амосов: Создать под Невой тоннель неглубокого заложения будет дешевле

Для Петербурга будет экономически целесообразнее построить под Невой транспортный тоннель неглубокого заложения. Такое мнение ИА «Диалог» высказал бывший председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Михаил Амосов.

«Это давняя история, давняя идея построить так называемый Орловский тоннель. На мой взгляд, это возможный вариант. Я в свое время встречался специально с Матвиенко на тему, что необходимо выбрать более дешевый вариант строительства тоннеля, а может быть, еще раз вернуться к теме сооружения моста. Дело в том, что там можно сделать тоннель глубокого заложения, а есть способ, когда погружают секции на дно реки, а потом по этим секциям внутри уже и ездят. Это применяется в Голландии, например. Это гораздо дешевле было бы – тоннель неглубоко заложения, сооружаемый методом погружаемых секций», — сказал Амосов.

По его словам, строительство тоннеля кардинальным образом не повлияет на ситуацию с транспортным сообщением в Петербурге. Однако он отметил, что чем больше переправ в городе, тем лучше.

Как сообщал ранее «Диалог», губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что не исключает возможности строительства тоннеля под Невой. По словам градоначальника, переправа может появиться в створе Пискаревского проспекта или выше по течению — в створе улиц Фаянсовой – Зольной в рамках транспортного обхода центра по Обводному каналу.

.