Site icon ИА «Диалог»

Смена скоро придёт. Началась реконструкция Цимбалинского путепровода

строительство нового Цимбалинского путепровода

фото из Telegram-канала КРТИ

В среду, 13 ноября, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) сообщили, что дорожники приступили к первому этапу реконструкции Цимбалинского путепровода. На строительной площадке началось бетонирование опор нового сооружения.

Напомним, этот путепровод пересекает главный ход Октябрьской железной дороги и соединяет Невский район с Фрунзенским. Он был построен в 1910 году и имеет всего две полосы движения – этого мало, признают городские власти.

«Специалистам предстоит [также] переустроить инженерные сети, построить подпорные стены и новые тротуары. По окончании строительства старый путепровод будет демонтирован. Основные работы планируется завершить до конца 2027 года», – заявляют в КРТИ.

Добавим, что общественники добиваются сохранения и старого путепровода – как примера дореволюционной инженерной мысли.

Согласно проекту, длина спроектированного нового путепровода – 450 метров, а вместе с подходами – 975 метров. На нём предполагается сделать 4 полосы движения, что позволит увеличить пропускную способность сооружения до 24 тысяч машин в сутки (с нынешних 10 тысяч).