Во вторник, 24 сентября, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили о завершении строительства подземного перехода у Биржевого моста. Он соединил западную и восточную стороны площади Академика Лихачёва, что позволит сильно сократить путь.
«Уникальным это сооружение делает нестандартный спуск, который будет осуществляться по пандусам, а не по лестничным сходам. Проектом предусмотрена система обогрева пандусных спусков, которая предотвратит образование наледи и сделает передвижение по ним комфортным и безопасным. Общая длина перехода составила 130 метров, а его подземная часть – почти 42 метра», – пояснили в КРТИ.
Переход достаточно узкий (4 метра) и максимально простой: в нём нет никаких торговых точек или прилегающих сооружений. Впрочем, он в любом случае позволит без опасений (и далёких обходов) проходить по маршруту от Тучкова Моста до Кронверкской набережной и Петропавловской крепости.
«В рамках строительства специалисты возвели железобетонный тоннель с технологическими помещениями и входными/выходными пандусами, устроили внутренние инженерные коммуникации, выполнили облицовку пола и гранитную облицовку стен камнем из месторождения «Красногорское» в Ленинградской области», – добавили в комитете.
Также там пояснили, что в городе сейчас идёт строительство еще одного подземного перехода – под Приморским шоссе в районе «Лахта Центра». Также он должен в отдалённой перспективе связать пешеходные маршруты со станцией метро «Лахта» и железнодорожной платформой «Новая Лахта».