Site icon ИА «Диалог»

Закончился ремонт набережной у Крюковых казарм

набережная реки Мойки, Крюковы казармы, Поцелуев мост, зима, лёд

фото с официального сайта КРТИ (krti.gov.spb.ru)

Завершился капитальный ремонт набережной Мойки – от Поцелуева до Краснофлотского моста, на правом берегу реки. Об этом в четверг, 7 декабря, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

«За длительный период эксплуатации в стенке набережной появились многочисленные дефекты. По всей длине участка наблюдался сдвиг отдельных камней гранитной облицовки, просадка тротуарных плит, разрушение раствора между камнями облицовки. Также, на этом месте часто случались ДТП, из-за которых страдали гранитные тумбы и чугунная решетка набережной», – отметили в ведомстве.

Старую кладку в итоге разобрали, а вместо неё устроили новую железобетонную стенку набережной на основании из буронабивных свай. Гранитные элементы набережной, карнизные камни и чугунные решетки отреставрировали и вернули на прежнее место.

Этот участок дорог – один из самых сложных в центре: из-за особенностей застройки (в частности – из-за формы здания Крюковых казарм, в которых находится Центральный военно-морской музей) транспорту приходится делать резкий зигзаг, снижая скорость. При этом по набережной Крюкова канала (с другой стороны – по улице Труда) проходит множеством маршрутов общественного транспорта: девять автобусных маршрутов, а с недавних пор и троллейбусный, № 12.