Site icon ИА «Диалог»

Ей – в другую сторону… Начато строительство участка метро от «Путиловской» до «Броневой»

строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена

фото пресс-службы Смольного

В пятницу, 1 декабря, «Метрострой Северной столицы» сообщил о запуске (пока – в тестовом режиме) механизированного проходческого комплекса КТ-1. Он двинулся от «Путиловской» не на запад, а на восток – в сторону будущей станции «Броневая».

Красносельско-Калининская (коричневая) линия метрополитена должна от «Путиловской» пройти через станции «Броневая» и «Боровая» (у одноименных железнодорожных платформ). Между ними планируется создать станцию «Заставская» – пересадочную с Московско-Петроградской линией в узле с «Московскими воротами», а далее – «Каретную», которая позволит переходить на станцию «Обводный канал» Фрунзенско-Приморской линии.

«После тестового участка, длина которого составит не менее 200 м, щит ждёт окончательная наладка всех систем и агрегатов. Всего на строительстве линии от «Путиловской» до «Каретной» планируется задействовать четыре тоннелепроходческих комплекса диаметром 5,6 метра», – сообщили в «Метрострое Северной столицы». Два из них, как уточнили в Смольном, планируется запустить для проходки в I квартале будущего года.

До «Броневой» нужно преодолеть расстояние более чем в 900 метров. Общая длина участка до «Каретной» – 7 километров. Далее предполагается продлить линию так, чтобы она имела пересадки на станции «Лиговский проспект» и «Площадь Восстания».

«Сегодня для петербургского метро очень важный день. Мы запустили проходческий щит на важном для города участке. Здесь будут пересадки на «синюю» и «фиолетовую» линии, выход к железнодорожной станции «Боровая», – заявил губернатор Александр Беглов.

Щит, используемый сейчас, был построен в 1989 году специалистами Ясиноватского машиностроительного завода в Донбассе. Заказ на новые комплексы, однако, уже размещён на Обуховском заводе.