В новосозданном Едином информационно-расчётном центре Санкт-Петербурга, который появился путём присоединения АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» к АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», напомнили о том, как будет работать эта структура. Она запустится с 9 января, и предусматривает обновлённые квитанции.
«Создание нового полноценного «Единого информационного-расчетного центра Санкт-Петербурга» («ЕИРЦ СПб») позволит создать комфортную среду для потребителей и обеспечит прозрачность взаиморасчетов между жителями Санкт-Петербурга и ресурсоснабжающими организациями. С января 2023 года и до момента объединения всех услуг в одну квитанцию жители Санкт-Петербурга (1,3 млн абонентов, получающие счет от ВЦКП) будут получать счета в привычном для них формате – белый платёжный документ и розовую квитанцию. Важно отметить, что ввод нового платёжного документа будет поэтапным, по районам – это необходимо для минимизации технических ошибок. График перехода будет сформирован в первом квартале 2023 года», – сообщили в ЕИРЦ.
Ранее использовавшиеся ссылки kvartplata.info и pes.spb.ru, начиная с той же даты – 9 января 2023 года – будут автоматически переадресовать пользователей на новый сайт ЕИРЦ (он сделан на базе сайта ЕИРЦ «Петроэлектросбыта»). Пока он неактивен. После его запуска там можно будет войти в сохранившийся личный кабинет. Кроме того, для удобства горожан будут и дальше работать сервисы, позволяющие оплатить услуги ЖКХ без комиссии, 68 клиентских офисов во всех районах и терминалы.
На квитанции будет помещён QR-код, ведущий на быструю форму оплаты услуг. Кроме того, оплатить их можно будет через виджет на сайте, приложения наиболее популярных банков, мобильную программу, чат-бот в Telegram @spb_eirc_bot.
С января 2023 года для жителей будет доступен единый телефонный номер горячей линии – 679-22-22. «Старые» контактные номера «ВЦКП Жилищное хозяйство» и «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» будут автоматически переадресовать звонки на этот номер.