Сети продуктовых магазинов «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценки на отдельные виды социально значимых продуктов на уровне 5%. Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба.
«Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора»», – говорится в сообщении.
Также сказано, что конкретные товарные позиции, на которые будет распространяться механизм, сети выбирают самостоятельно. Однако есть условия – товары должны быть отечественного производства, наиболее востребованные по объёмам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве. Данные товары будут помечены специальными ценниками с надписью «Социальный товар».
ООО «О’Кей» и АО «Тандер» (одна из материнских компаний «Магнита») ввели ограничения с 1 марта, Auchan Retail (владеет «Атак») — с 3 марта 2022 года.