Специалисты службы медиации центра «КОНТАКТ» вернулись к очной форме работы с клиентами. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
«В первом квартале 2020 года спрос на услуги профессиональных психологов, конфликтологов и медиаторов в России рекордно вырос. Во время самоизоляции специалисты Службы медиации смогли оперативно перейти на дистанционный формат. Это было важно для многих, ведь уровень конфликтности возрос из-за необходимости находиться в замкнутом пространстве», — уточнили в пресс-службе правительства города.
Отметим, центр урегулирования конфликтов был создан в этом году. Обратиться в службу медиации можно любым удобным способом: по телефону +7 (812) 747-29-51, по почте mediation-kontakt@mail.ru, через приложение «Заявка на медиацию» и через сообщение группы «ВКонтакте».