Компания «Марвел-Дистрибуция» вывела на рынок линейку кнопочных мобильных телефонов под собственным брендом F+.
В организации уверены, что устройство будет пользоваться стабильным спросом в связи со стагнацией доходов населения. Эксперты с этим не соглашаются. Как пишет РБК, специалисты говорят о трудностях, которые ожидают компанию B2B сегмента при продвижении потребительского бренда.
«Марвел-Дистрибуция» — один из крупнейших в России дистрибуторов компьютерной техники и электроники.
Ранее «Диалог» писал, что Роспотребнадзор подготовил рекомендации по безопасному использованию мобильного телефона. Так, эксперты уверены, что длительность разговора не должна превышать двух минут, а между звонками стоит делать паузу как минимум на 15 минут. Кроме того, специалисты советуют снимать очки с металлической оправой перед разговором, чтобы снизить влияние электромагнитного поля на пользователя.