В метрополитене Северной столицы рассказали, в чём отличия поездов в метро и на железной дороге. Информация появилась в Telegram-канале «Метро. Повседневности».
Во-первых, у поездов отличаются двигатели, технические характеристики и используемое напряжение: если в подземке оно составляет 825 Вольт, то на железной дороге – 3 тыс. Вольт. Во-вторых, ток по-разному подаётся к поездам: в метро поезда «получают» его из контактного рельса, расположенного сбоку от путей, а на железной дороге – от контактной сети над составом. Более того, есть разница в размерах: диаметр тоннеля в метро города на Неве — 5,5 метров, а максимальное количество вагонов — восемь. На железной дороге же подобных ограничений нет.
Ранее в метрополитене объяснили, почему машинисты сигналят в тоннелях.