Site icon ИА «Диалог»

В петербургском метро объяснили, почему машинисты сигналят в тоннеле

станция метро Дунайская Фрунзенский радиус

фото: Евгений Степанов / ИА "Диалог"

В метрополитене Петербурга объяснили, зачем машинисты сигналят в тоннеле во время движения поезда.

В пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что иногда машинисты сигналят, если проследуют станцию без остановки, например, при перегонке состава. Или же сигнал может раздаться, чтобы предупредить рабочих в тоннеле. В таких случаях там горит свет, а рабочие встают сбоку на банкетку и пропускают поезд.

«Освещение также включается после ночных работ на путях, в утренние часы, при проследовании первых пяти поездов», — добавили на предприятии.

Добавим, по ночам в метро не менее оживленно, чем днем: начинается хоздвижение, подвоз рельсов и шпал, вывоз мусора, промывка тоннелей, проверка металлоконструкций и другие работы.

Ранее «Диалог» писал, что в метрополитене рассказали, почему поезда занижают скорость на конечных станциях.