Депутат Денис Четырбок во время заседания Заксобрания Петербурга внёс федеральную инициативу об ограничении рекламного времени на сеансах в кинотеатрах. Он также предлагает писать на афишах или билетах, сколько минут перед началом фильма будут идти рекламные ролики, передаёт корреспондент «Диалога».
«Ядро инициативы — указание того, сколько будет длиться реклама: 10, 15, 20 минут. Также нужно указывать время непосредственного начала показа фильма», — отметил депутат.
Он рассказал, что сегодня реклама может идти не 3-5 минут, как раньше, а 25-30, а иногда и 40 минут. Это сильно не нравится зрителям.
«Рекламные ролики должны длиться не более 20 минут», — уверен депутат.
По словам парламентария, на этот счёт даже есть судебная практика, один из петербуржцев подал в иск на кинотеатр за длительную рекламу. Московский районный суд удовлетворил его требования о компенсации.
«Если я иду на «Джокера», то иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там не должно быть», — заявил Четырбок.
Алла Бортникова/ ИА «Диалог»