Руководство петербургского филиала интернет-магазина Ozon и его курьеры пришли к соглашению: требования бастующих были удовлетворены. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на главу образованного накануне профсоюза работников ретейлера Сергея Кузнецова.
Теперь сотрудникам должны выплатить заработную плату за сентябрь в полном объёме, отменить запрет на перенос заданий до выезда со склада, а также штрафы за невыполнение заказа не по вине курьера. Эти условия должны быть выполнены в течение дня, однако на налаживание учёта рабочего времени и системы оповещения об изменениях в работе в компании попросили месяц.
После того, как был подписан соответствующий протокол, люди вернулись на работу. Сейчас доставка функционирует в штатном режиме.
Напомним, забастовка, из-за которой возникла задержка товаров, началась в субботу, 5 октября. Уже на следующий день в Ozon сообщили, что рассмотрят требования сотрудников в течение двух рабочих дней.