В четверг, 15 августа, 32-й троллейбус был продлён в сторону Балтийского бульвара. Чтобы обеспечить это, на маршрут вывели электробусы – машины с увеличенным автономным ходом, передаёт корреспондент «Диалога».
Это те же самые машины, которые уже используются на нескольких маршрутах, заново проложенных там, где контактной сети нет: № 2, 17, 18, 23, 41, 43. В основном, напомним, такие «гибридные» маршруты (часть пути троллейбус проделывает под контактной сетью, заодно перезаряжая батареи, часть – без неё) вводятся на окраинах, где неразвито сетевое хозяйство. Иногда их применяют в центре – например, во время масштабного ремонта Невского проспекта, когда движение по части главной городской магистрали закрывали, троллейбусные маршруты направлялись в объезд.
«Максимально без проводов он может ехать до 7 километров. Здесь есть кондиционеры, отопление (экономичное: печки выключаются при открытии дверей, и снова включаются после их закрытия), низкий пол, аппарель для маломобильных групп населения и мамочек с колясками. Кроме того, троллейбус может опускаться, чтобы пассажирам было проще заходить. Всё стараемся делать для удобства пассажиров», – рассказала заместитель директора троллейбусного парка №1 по организации перевозок Ольга Рубцова.
Трасса маршрута №32 с 15 августа выглядит так: от троллейбусного парка №1 по Ленинскому проспекту, далее по Балтийскому бульвару, улице Маршала Казакова, проспекту Героев, затем – обратно по Ленинскому проспекту. Подключение к контактной сети и переход в режим динамической зарядки выполняются после остановки «Улица Десантников» по направлению движения в сторону станции метро «Ленинский проспект».
Евгений Степанов, Илья Снопченко / ИА «Диалог»