Site icon ИА «Диалог»

Короткие поездки в метро избавят петербуржцев от длинной рекламы при подключении к Wi-Fi

метрополитен wi-fi

фото: Илья Снопченко / ИА "Диалог"

Wi-Fi в метро сокращает вдвое количество рекламы для коротких поездок. Об этом сообщили в компании «МаксимаТелеком».

Специальная опция предлагает пассажирам пятиминутную интернет-сессию, где рекламы меньше на 50%. Сейчас её тестируют в петербургском метрополитене.

«В случае выбора короткой сессии пользователь смотрит одно рекламное видео и графический баннер», — уточнили в компании.

При этом в обычном режиме пассажирам придётся посмотреть два ролика и два баннера, а также ознакомиться с опросом.

Ранее «Диалог» писал, что станция метро «Академическая» открылась после ремонта.