Site icon ИА «Диалог»

«Сбербанк» о новом мошенничестве с терминалами: Клиентам нужно быть внимательнее

банкомат терминал

фото с сайта pixabay.com

В «Сбербанке» прокомментировали информацию о новых способах мошенничества с их терминалами. По словам представителей финансовой организации, системы самообслуживания банка надежно защищены. Там подчеркнули, что при использовании банкоматов клиентам стоит внимательно ознакомиться с информацией на экране, а также убедиться, что поблизости нет подозрительных лиц.

До этого СМИ писали, что в последнее время в полицию стало поступать большое количество заявлений о хищении денег с помощью платёжных терминалов «Сбербанка». Мошенническая схема проста: злоумышленник начинает на терминале операцию, но не вставляет карту и не завершает её. После он отходит от банкомата. Если в течение 90 секунд карту вставляет другой клиент, то с неё автоматически списываются средства по предыдущему запросу.

«В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900», — подчеркнули в «Сбербанке».

Как уточнил руководитель Агентства кибербезопасности, член экспертного совета комитета Госдумы по информполитике Евгений Лифшиц, такой вид мошенничества распространён давно, пишет РИА Новости.

«Это мошенничество не носило массовый характер, так как «Сбербанк» поменял бы уже процесс. Сейчас я думаю банку не составит труда поправить процесс», — добавил он.