В Керченском проливе завершилась сборка пролётного строения железнодорожной части Крымского моста, сообщает информационный центр стройки. Открытие движения запланировано на конец 2019 года.
Железнодорожная часть моста – 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах (306 пролётных строений). Более 6 километров пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками.
«Завершающим стал пролёт между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролёта поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — передаёт инфоцентр слова заместителя гендиректора по производству подрядной организации Дмитрия Петухова.
Пролёты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде и собирались на стройплощадке.