Март в Петербурге в этом году выдался специфический. В том смысле, что не выдался. Ну, то есть, не удался. Вернее, удался – но не у всех. Собрали «летопись» первого месяца весны в фотографиях петербуржцев.
Олеся Закревская пасмурным днём нашла повод для радости – пусть весна и серая, зато скамейка ей явно симпатизирует.
А Ольга Антипова сравнила весну с чахоточной барышней. Сравнение что ни на есть — интересное!
Но глубоких слякотных луж на улице действительно много – приходится прыгать. Можно увидеть в этом недоработки коммунальшиков, а можно – стихийный стрит-балет.
А вот Светлана Гафурова видит в хмурой петербургской весне яркие краски. Действительно, ну разве серый и белый – это плохие цвета? А уж тем более, голубой.
«Холодно, но всё равно красивенько», – замечает Яна Воробьёва, в ходе мартовской прогулки фотографируя Петропавловку.
Ирина Шевчук предпочитает проводить эту весну дома. Но, кажется, и здесь не всё гладко: цветы вянут, а кот возмущённо орёт.
Марина Павлова назвала своё весеннее фото «Двое на перекрёстке». Но из-за снега их почти не разглядеть.
Тем временем, Михаил Глухов нашёл кота, который ищет весну. Судя по ухоженному виду животного, его поиски солнца и тепла близки к успеху.
Кто сказал, что весной в Питере нет солнца? Вот же оно, рыжее, закатное. И за счёт отражения в лужах его становится только больше.
Аня Иванова и её четвероногий друг знают, что делать с мартовской жижей. Надеть хозяйке резиновую обувь – и месить лужи ногами в своё удовольствие! Главное, по возвращению не забыть вымыть лапы.
Анна Шарапова с мужем, не взирая на снег и ветер, отправились исследовать художественный урбанизм питерских закоулков. Какая разница, что на календаре, когда есть вечные ценности – уличное искусство и кофе с пышками.
Подготовил Глеб Колондо / ИА «Диалог»