Российский Reebok запустил рекламу с феминистскими слоганами, но удалил один из постеров после возмущения в соцсетях
08 февраля 2019 | 10:14| ОбществоРоссийский Reebok в Instagram запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами в рамках проекта «Ни в какие рамки». Однако вскоре удалил один из постеров с надписью: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», объяснив это возрастной политикой соцсети. Об этом сообщается в Instagram компании.
«В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. <…> К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», — говорится в посте.
Как сообщил автор рекламы, ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст «Дождю», изначально все слоганы были одобрены руководством бренда. Однако, по его словам, после публикации ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно», и потребовал удалить рекламу.
Добавим, проект «Ни в какие рамки» посвящён «развеиванию мифов о традиционно «женских» и «мужских» занятиях». В съёмках рекламы приняли участие создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, кандидат в мастера спорта по боксу Изабель Магкоева, боец ММА Юстына Грачык и чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева.