Депутат ЗакСа Денис Четырбок предложил ограничить время показа рекламы перед фильмом в российских кинотеатрах до 20 минут. Поправки предлагается внести в федеральный закон «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба парламентария.
«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда – и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», — сказал Четырбок.
Добавим, инициативу предварительно одобрили на заседании комитета по законодательству. Депутат также отметил, что кинотеатры нужно обязать указывать на билетах продолжительность рекламы перед началом сеанса.