Site icon ИА «Диалог»

Авиакомпания «Победа» поменяет правила перевозки ручной клади

самолёт авиалайнер авиакомпания победа

фото предоставлено авиакомпанией "Победа"

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» изменила правила провоза ручной клади, исполняя решение Верховного суда. С 18 февраля на рейсах этого перевозчика будет разрешён провоз в салоне самолёта одного места ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4см, а также некоторых других вещей.

В дополнительный перечень войдут: дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23см; букет цветов; верхняя одежда; лекарства и питание для ребёнка в полёте; один костюм в портпледе; детская люлька; костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска для инвалидов. Наконец, допускается пакет с товарами из магазинов беспошлинной торговли габаритами не более 10х10х5см.

«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию – без ограничений по весу, количеству мест и внешнему виду перевозимых предметов. Теперь клиенты могут сами выбрать, какими правилами им удобнее пользоваться: как раньше, взять в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных производителем габаритов 36Х30Х27см, или руководствоваться новыми правилами, установленными на основании определения Верховного суда, и взять в салон только одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 36Х30Х4см плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил, «очевидно относящихся к числу малогабаритных», — заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Низкобюджетный перевозчик также отмечает, что из-за полной загрузки рейсов по-прежнему отсутствует возможность провоза платной ручной клади: всё место в салоне самолета распределяется исключительно для бесплатной ручной клади клиентов. Прежняя редакция правил, оспоренная в суде, была введена в декабре 2017 года.