Бренд принадлежностей для бритья Gillette выпустил новую рекламу, где призвал отказаться от стереотипной маскулинности. Также привычный слоган «Лучше для мужчины нет», который компания использовала более 30 лет, изменён на «Лучший мужчина, что может быть». Видеоролик опубликован на YouTube-канале компании.
«Мы верим в лучшее, что есть в мужчинах: они могут говорить и делать правильные вещи. Некоторые уже находятся на этом пути, но «некоторых» недостаточно, потому что мальчики, которые смотрят на это сегодня, станут мужчинами завтра», — говорится в ролике.
В начале ролика показывают типичные представления о мужественности: мальчику стыдно плакать, мужчины домогаются до женщин и свистят им вслед, дерутся. Поднимается тема харрасмента. Во второй части видео рассказывается о движении #MeeToo, последователи которого разнимают дерущихся, не дают приставать к женщине на улице.
Добавим, ролик вызвал неоднозначную реакцию. На данный момент у видео 295 тысяч «дизлайков» и всего 57 тысяч «лайков».