93.3$ 99.4€
4.82 °С
Новости Все новости

«Аэрофлот» лишил постоянного клиента привилегий из-за критики в соцсетях

15 января 2019 | 12:10| Общество

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила одного из постоянных клиентов привилегий из-за критики перевозчика в социальных сетях. Об этом на своей странице в Facebook написал один из клиентов «Аэрофлота» бизнесмен, создатель Tooligram и блогер Александр Соколовский.

Соколовский пишет, что часто летает «Аэрофлотом», преимущественно бизнес-классом. В декабре он летел из Москвы в Ниццу, и самолёт совершил аварийную посадку в Вене из-за задымления.

«Рейс был вечерний, и, можно сказать, уже ночью нас высаживают в Вене. Нас загоняют в аэропорт и просят ждать. Все спокойно сидят ждут, «Аэрофлот» приносит всем воды, ждем. В какой-то момент выходит сотрудник «Аэрофлота» и говорит, что рейс продолжен не будет и единственное, что сделает компания — это даст возможность всем улететь в Москву на ближайшем рейсе авиакомпании, далее нужно будет подождать следующего рейса около 5 часов в Шереметьево, и только потом отправиться в Ниццу. 90% людей начинает бунтовать и требовать билеты на ближайший рейс в Ниццу, а также условия для ожидания, «Аэрофлоту» просто похер, они вертят всех и говорят, что ничего не будет», — рассказывает он.

Люди начали возмущаться, а Сколовский — снимать происходящее на камеру и выкладывать в Instagram. По его словам, так ничего и не добившись от «Аэрофлота», он и другие пассажиры самостоятельно сняли гостиницу и купили билеты. Авиакомпания эти расходы, по словам Соколовского, так и не компенсировала. Месяц спустя, покупая билет, блогер обнаружил, что компания аннулировала его аккаунт «Аэрофлот Бонус» «в связи с публикацией негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» с использованием ненормативной лексики».

«Аэрофлот, вам не стыдно, пупсики мои? Я, конечно, понимаю, что у вас монополия и вам все дозволено, но вам самим не стыдно за свои действия?)))) В общем, мне бы оооочень хотелось услышать комментарии руководства этой компании, ну а я в свою очередь постараюсь по максимуму распространять этот материал в сети, благо сам человек в интернете не последний, да и друзей много», — заключил Соколовский.

В пресс-службе «Аэрофлота» «Коммерсанту» подтвердили, что компания лишила Александра Соколовского права на участие в программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль — «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании».

«Клиентов «Аэрофлота» никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании. Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров», — сказали в пресс-службе.

В «Аэрофлоте» заявили, что вынужденная посадка произошла 30 ноября в 22:00 в аэропорту Вены «по технической причине». «Пассажиры рейса были размещены в здании аэровокзала согласно ФАП и стандартам авиакомпании. После посадки было принято решение для скорейшей доставки пассажиров в аэропорт Ниццы вернуть их в Шереметьево, откуда доставить во Францию самолетом с увеличенной провозной емкостью: «Аэрофлот» заменил среднемагистральный А320 на дальнемагистральный А330. Этот вариант на тот момент был оптимальным — остальные потребовали бы гораздо больше времени», — заявили в пресс-службе перевозчика.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!