Site icon ИА «Диалог»

Стажёр Google случайно запустил рекламную кампанию на $10 млн — СМИ

Стажёр компании Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн. Об этом пишет ТАСС.

Во время демонстрации того, как действует электронная система размещения рекламы в сети, стажёр по ошибке нажал не на ту клавишу. В результате тестовое объявление в виде пустого жёлтого прямоугольника появилось на многочисленных сайтах США и Австралии и было активным около 45 минут.

До того момента, когда в компании заметили ошибку, «рекламу» опубликовали многочисленные сайты и приложения. Компания уже пообещала компенсировать затраты тем, кто разместил ее тестовый логотип.

«Учебное упражнение по размещению рекламы привело к ошибке, которая обернулась реальными затратами для опубликовавших [рекламу] сайтов в течение 45 минут. Как только об этой непреднамеренной ошибке стало известно, мы быстро сработали для того, чтобы остановить [рекламную] кампанию», — заявили в Google. О точном размере ущерба в организации не сообщили, но потенциально речь может идти о $10 млн, пишут СМИ.

Добавим, о судьбе стажёра и его куратора не сообщается.