Пользователи социальной сети «ВКонтакте» с 23 ноября смогут получать кешбэк за покупки в офлайн-магазинах. Об этом пишет «Коммерсант».
Первыми партнерами сервиса стали компании PepsiCo и Good Food. Кешбэк-программа «Чекбэк» доступна для пользователей платежной системы соцсети VK Pay. Возврат средств происходит после сканирования QR-кода с чека на покупку. «Если один чек подходит под условия нескольких акций, его нужно использовать для каждой акции в отдельности»,— уточняют в пресс-службе соцсети. Размер кешбэка варьируется в зависимости от акций. Он будет начисляться на счёт пользователя VK Pay, деньги можно вывести на банковскую карту.
Соцсеть планирует сотрудничать и с крупными российскими ритейлерами, но партнером может стать любой бизнес, уточняют во «ВКонтакте». «Сетевые кафе могут выдавать кешбэк за покупку определенных напитков или блюд, рителейры — в рамках собственных или совместных акций с каким-то брендом, продавцы техники, одежды, косметики могут поощрять продажу определенных товаров или аксессуаров»,— говорит представитель соцсети.