Санкт-Петербургское УФАС не будет возбуждать дело по признакам нарушения закона о рекламе из-за слогана Burger King You won’t starve to death in this city («Вы не умрёте от голода в этом городе»). Об этом сообщили в антимонопольном ведомстве, передаёт «РИА-Новости».
Ситуацию со слоганом рассмотрел общественный совет по рекламе при городском антимонопольном ведомстве. По его оценке, проведение подобных рекламных акций «неприемлемо с учётом исторических и культурных традиций нашего города». При этом, как уточняет УФАС, совет по рекламе обратил внимание на то, что рекламная акция не проводилась в Петербурге и, соответственно, «не исключено, что данные действия могут являться актом недобросовестной конкуренции со стороны конкурентов».
«С учетом мнения общественного совета по рекламе, а также поступившей к нам информации о том, что футболки с оскорбившими петербуржцев надписями утилизированы и больше не будут использованы для промо-компаний в Санкт-Петербурге, считаем инцидент исчерпанным, и возбуждение дела по признакам нарушения закона о рекламе не целесообразным», – заявил руководитель Санкт-Петербургского УФАС Вадим Владимиров.
Напомним, в сентябре петербуржец и сын блокадника Иван Милчин заявил, что его возмутил промоутер Burger King, стоявший на Невском проспекте в Петербурге в футболке со слоганом «You won»t starve to death in this city» («Вы не умрёте от голода в этом городе»). В пресс-службе Burger King в России тогда поясняли, что такая реклама была использована только в Екатеринбурге во время чемпионата мира по футболу, а из-за появления футболки в Петербурге будет проведена проверка.